Лодки ПВХ BADGER
Главная / Каталог магазина / Каталог техники / Лодки ПВХ / Лодки ПВХ BADGER
Лодки ПВХ BADGER в Перми
Широкий модельный ряд лодок «BADGER» позволяет водномоторнику выбрать для себя универсальное судно для отдыха семьей, так и специализированное, для охоты, рыбалки, буксировки лыжника или для водных путешествий. Все модели, несмотря на их размеры и назначение, сохраняют главную конструктивную особенность надувной лодки – мобильность, которая особенно важна для тех, кто путешествует на автомобиле, и не хотел бы иметь проблем с хранением судна на стоянке. Подготовка же такого судна к плаванию, как правило, занимает не более получаса.
Инженерный центр проектирования узлов и корпусов лодок «BADGER», а так же основное сборочное производство находится в Южной Корее. Бюджетные модели производятся в России и Китае. Изготовление комплектующих для лодок осуществляется на базе широкой международной кооперации, поэтому большая часть навесных элементов , включая весла, насосы, сумки и ручки производятся в Китае, леер и клапаны – в Италии, элементы алюминиевых пайолов – в Финляндии, а PVC и AirDeck материал – в Южной Корее.
При производстве лодок Badger используются современные материалы и последние технологические разработки наших корейских партнеров. С каждым новым сезоном происходит совершенствование и расширение модельного ряда лодок Badger.
При изготовлении лодок Badger используется современный пяти-семислойный ПВХ материал, который включает в себя основу – прочный синтетический корд, на который последовательно напылены по два слоя PVC с каждой стороны. Наружная часть материала дополнительно покрыта третьим слоем, служащим для защиты от истирания и ультрафиолетовых лучей. На внутреннюю сторону нанесен мягкий слой для сохранения сплошности поверхности.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ЛОДОК «BADGER»
- Наклоненные концевики баллонов создают на корме дополнительную подъемную силу, что позволяет снизить дифферент и время выхода лодки на глиссирование.
- Интерцептор, расположенный в нижней части транца не только «отсекает» брызги кормовой части, но и защищает нижний торец транца от повреждений.
- Якорный рым предназначен для быстрой постановки и снятия судна с якоря. Имеет V-образный замок, автоматически фиксирующий якорный фал диаметром 6-8 мм.
- Створчатый сливной клапан позволяет во время движения судна практически полностью удалить попавшую внутрь корпуса судна воду за счет инерционных сил.
- Стравливающий клапан при критическом увеличении давления более 300 mbar (от удара или сильного нагрева на солнце) автоматически стравливает воздух до 250 mbar
- Ламинированный транец (25, 36 мм) закреплен между баллонами под углом 6-8 градусов с помощью U-образного литого профиля и имеет снаружи «сэндвича» слой полимера.
- Надувной киль Twin Keel образует ярко выраженный V-образный профиль днища, что обеспечивает судну максимально мягкое и эффективное прохождение волны.
- Направляющие на баллонах позволяют с помощью замков трения регулировать положение сидений, оптимально расположив пассажиров и груз в кокпите лодки.
- Все лодки Badger рассчитаны на установку мотора с коротким дейдвудом S (380-410мм).
- Серия лодок CL, SL, DL, HL, WL оборудована комингсами (брызгоотбойниками).
- Все лодки Badger укомплектованы: итальянским насосом Bravo, разборными веслами, ремкомплектом, сумками для переноски и хранения, швартовым фалом 10 м (что позволяет его использовать также в качестве якорной веревки). В комплектацию всех лодок (кроме CL и LL) входит сервисный набор (ЗИП), включающий в себя: запасной клапан, ключ клапана, манометр, а также ударопрочный бокс, в котором размещаются эти з/части (инструменты);
- Для пользователей лодок Badger существует разнообразный ассортимент аксессуаров, способный удовлетворить требованиям самого взыскательного заказчика.
Лодки Badger выполнены в соответствии с ГОСТ Р 53446-2009 (ИСО 6185:2001).
Согласно этого документа надувные лодки «BADGER» относятся к четырем типам:
тип I - гребные лодки (безмоторные);
тип II - моторные лодки с максимальной мощностью подвесного мотора 4.5 кВт (6 л.с.);
тип V - моторные лодки с мощностью подвесного мотора от 4.5 до 15 кВт включительно (6-20 л.с.);
тип VII - моторные лодки с мощностью подвесного мотора не менее 15 кВт (20 л.с.).
Остальные типы этой классификации не применимы к лодкам «BADGER».